Перечень типов (видов) банковских карт, с использованием которых возможна оплата:

НСПК "МИР"

Visa Electron

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Visa Infinite

Visa Business

Mastercard Standart

Mastercard Gold

Mastercard Business

Cirrus Maestro

Оплата услуг по банковским картам доступна абонентам ООО "Телеком-Услуги" – физическим лицам как на сайте http://smartintel.ru посредством заполнения формы, расположенной на главной странице указанного сайта, так и в Личном кабинете абонента.

Оплата услуг производится  на основании договора, заключенного между Оператором связи и Абонентом, и в соответствии с действующим законодательством. Между тем, следует помнить, что банки - эмитенты платежных карт, как дебетовых, так и кредитных, вправе самостоятельно установить те или иные ограничения для всех или отдельных клиентов, связанные с возможностью оплаты услуг в сети Интернет. Поэтому при возникновении проблем просим Вас уточнять возможность оплаты (включая лимиты операций) в банке, эмитировавшем (выпустившем) Вашу карту.

Информация о банке – эквайре:

Наименование и адрес – АО «Банк Воронеж», 394006, г. Воронеж, ул. Челюскинцев, д. 149

ОГРН 1023600002084 (04.10.2002), ИНН 3666007928, БИК 042007707

Сайт: www.bankvrn.ru

Порядок возврата денежных средств (при расторжении договора):

Возврат денежных средств возможен на расчетный счет абонента, открытом в любой российской кредитной организации (в том числе на банковскую карту, с которой был произведен платеж).

Возврат денежных средств абоненту в любом случае осуществляется по его письменному заявлению, написанному собственноручно абонентом или его уполномоченным представителем, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности в присутствии сотрудника ООО «Телеком-Услуги» по адресу: 142600, Московская область, город Орехово-Зуево, улица Егорьевская, дом 17 при предъявлении документа, удостоверяющего личность абонента либо уполномоченного представителя абонента и его доверенности.

При возврате денежных средств на расчетный счет абонента, открытый в любой российской кредитной организации (в том числе на банковскую карту абонента, с которой был произведен платеж), абоненту (уполномоченному представителю абонента) в заявлении о возврате денежных средств необходимо указать следующие данные:

·       Серия и номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) абонента в соответствии с действующим законодательством, сведения о том, кем и когда такой документ выдан;

·       Номер лицевого счета абонента;

·       Фамилию, имя и отчество получателя платежа;

·       № расчетного счета и № карты (при возврате на карту);

·       БИК банка получателя.

 

Возврат денежных средств осуществляется лицу, оплатившему услуги. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты получения Оператором связи надлежащим образом оформленного заявления о возврате денежных средств.

Сроки зачисления средств на Ваш расчетный счет (банковскую карту) зависят от международных  платежных систем, а также от банка, выпустившего Вашу карту, и могут составлять до 30 (тридцати) дней.